ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ РЕКЛАМАЦИОННЫХ СЛУЧАЕВ

КОМПЛЕКТНЫЕ АКТЫ РЕКЛАМАЦИЙ НЕОБХОДИМО ВЫСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ: 

 v.staneuski@unia-vostok.ru   + 7 920 320 86 02  / + 375 29 287 93 03 

 ОБРАЗЕЦ РЕКЛАМАЦИИ (скачать)

 

Гарантийные обязательства на Технику при условии соблюдения правил использовании и обслуживания распространяется на нижеследующие сроки:

- 12 (двенадцать) месяцев с момента регистрации продажи Товара на дилерском портале. В случае, когда регистрация не произведена, Продавец начинает считать началом гарантийного срока дату продажи (передачи)  товара.

. Покупатель при обнаружении дефектов и (или) несоответствия комплектности Товара установленным требованиям (договору) обязан обеспечить его  хранение в условиях, предотвращающих ухудшение его технического состояния (качества и комплектности).

 Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся детали, узлы (резинотехнические изделия, а также рабочие органы сельскохозяйственных орудий).

 Претензии по гарантийному обслуживанию Товара  не принимаются:

– по истечении гарантийных обязательств, установленных в договоре купли - продажи и внесенных в формуляры, паспорта, а также в другую обусловленную контрактом документацию на изделия, удостоверяющую их качество;

– если обнаруженные дефекты явились результатом несоблюдения получателем условий и правил эксплуатации (применения), хранения и транспортирования.

- в случае, когда использовались неоригинальные запасные части и комплектующие;

Требования по оформлению акта - рекламации:

 Целью предъявления актов-рекламаций являются восстановление исправного состояния Товара, и его комплектности, в том числе замена дефектных изделий и их составных частей на новые .

 Акт рекламация это основной документ, подтверждающий поломку или неисправность Товара. Документ должен быть предоставлена при обнаружении дефектов и (или) несоответствия комплектности поставленных изделий;

 Акт  рекламация должен быть предоставлена не позднее 2-х рабочих дней с момента обнаружения;

Предоставление Акта - рекламации осуществляется путем регистрации на дилерском портале, а также дублируется сообщением на электронную почту сервисной службы Продавца;

 Акт рекламации должен быть составлен на специальном фирменном бланке Продавца, должен быть заверен печатью и подписями сторон, присутствующих при его составлении;

Совместно с актом рекламации должны быть представлены актуальные фотографии поломок, а также фото агрегата, с разных ракурсов, фото «таблички» (шильдик) с указанием заводского номера;

В акте  рекламации указывается наименование и адрес получателя, наименование и индекс изделия, его заводской номер, номер транспортного или иного документа, по которому изделие получено, основные дефекты, обнаруженные в изделии, способы их устранения, дата и место составления акта;

Все графы, имеющиеся в образце акта рекламации обязательны для заполнения;

 

Сроки рассмотрения актов рекламаций и выполнения гарантийных обязательств: 

 Рассмотрение акта- рекламации заводом изготовителем осуществляется в течении 7 – ми рабочих дней с момента его получения в электронном виде и получения документов, перечисленных с п. 2.6 настоящего соглашения .

Срок выполнения гарантийных обязательств представителем заводов UNIA (Agromet-Pilmet, UNIA-FAMAROL,) компанией Уния-Восток, в том числе замены неисправных запасных частей, устранения некомплектности и дефектов – составляет 14 рабочих дней.

В случае, когда устранение дефектов требует заводского ремонта или когда восстановить (отремонтировать/осуществить доставку) деталь в 14-дневный срок, по совместному заключению поставщика и заказчика (получателя) невозможно, срок оговаривается дополнительно.

Ответственность Продавца по гарантийному соглашению ограничивается ремонтом или заменой (по усмотрению Продавца) компонентов или деталей, определенных во время инспекции Продавцом как имеющие дефекты материала или изготовления.